О центре
В сотрудничестве с родителями помочь ребенку раскрыть свою индивидуальность, гармонично развивать его способности, формировать Личность малыша в атмосфере внимания, комфорта и душевной теплоты, сформировать позитивный взгляд на процесс обучения, удержать интерес к познанию нового.
Наши ценности
Каждый день мы ищем и изобретаем методы и способы обучения и развития детей, чтобы новый день приносил новые знания легко и играючи. Глубокое понимание окружающих нас предметов и явлений приводит к принятию детьми более эффективных решений. Этот принцип лежит в основе наших ценностей, которыми мы руководствуемся:
Развитие и принятие индивидуальности
Экологичность образования
Доверительное взаимодействие с родителями
Широкий кругозор
Охрана здоровья
Помещения для комфортного пребывания детей
О команде
Мы — первый лицензированный частный детский сад в Пензе, поэтому мы ищем и принимаем на работу в нашем Центре доброжелательных, ответственных и открытых к новым знаниям людей. Все наши педагоги и воспитатели — это люди с высшим педагогическим образованием, большим стажем работы. Наш коллектив подбирался не один год, каждый сотрудник нашего Центра — человек неслучайный!
Детская площадка
Особенности образования в центре
Наша программа — это симбиоз образовательной программы «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой и программы «Детский сад по системе Монтессори» под редакцией Е. А. Хилтунен.
Младшая группа от 2,5 лет до 4 лет. Старшая от 4,5 лет до 7 лет.
Кабинеты с оригинальными Монтессори-материалами самого высокого качества.
Вокал, шахматы, рисование ЭбРУ, английский язык, пластилинография, тестоплатика, игра на фортепиано, конструирование. В соответствии со своими интересами дети выбирают те направления, которыми хотят заниматься.
Естественная форма деятельности дошкольника — игра. Наша задача — создать в детском саду условия для свободной игры детей, выделить для этого время и организовать пространство.
У каждого ребенка — свои возможности в образовательно-воспитательном процессе. Мы не сравниваем детей, мы помогаем ребенку достигнуть своих личных вершин.